Калькулятор стеллажей

Новости

RSS
Как выбрать холодильное оборудование
06.03.2015
Каждый продавец знает, чтобы товар хорошо продавался, не портился и не залеживался, его необходимо правильно преподнести покупателю и надлежащим образом хранить.
03.07.2014

Открытие пекарни

В последние годы все большую популярность приобретает продукция небольших пекарен. В отличие от крупных хлебозаводов, такие пекарни более чутко реагируют на изменения спроса и вкусовых предпочтений потребителей и могут предложить более разнообразный ассортимент.

Преимущества выносного холода
Преимущества выносного холода
Торговое холодильное оборудование может иметь встроенное и выносное холодоснабжение. При встроенном холодоснабжении в каждую единицу оборудования встроен маленький холодильный агрегат, который автономно обеспечивает его работу. Выносной холод - это прежде всего установка холодильной централи, которая обеспечивает работу всего холодильного оборудования в торговом зале. Данное оборудование обычно целесообразно использовать в средних и крупных магазинах площадью не менее 150 м2. Практика магазиностроения показывает, что, несмотря на высокие первоначальные затраты, оснащение магазинов системами выносного холодоснабжения становится все более распространенным.
 Преимущества выносного холода: Экономия электроэнергии от 30%: как известно, чем выше мощность компрессора, тем выше его КПД. Используемые в центральных системах компрессоры обеспечивают заметно более высокий КПД, чем встроенные агрегаты - отсюда и значительная экономия в расходе электроэнергии и, соответственно, в эксплутационных издержках. Надёжность оборудования: высокую надежность централизованных систем холодоснабжения обеспечивает резервирование холодильной мощности. "Горячее" резервирование мощности подразумевает ситуацию, когда по каким-то причинам один из компрессоров централи останавливается в результате срабатывания аварийной зашиты. В этом случае остальные компрессоры продолжают работу, и остановка одного из них не сказывается на температурных режимах холодильного оборудования в торговом зале. Благодаря "горячему" резервированию мощности у специалистов сервисной службы появляется возможность устранить неполадки, не останавливая работу всего торгового предприятия. "Холодное" резервирование мощности предполагает установку в центральной системе дополнительного "резервного" компрессора, который позволяет иметь в резерве единицу мощности, которая может быть введена в эксплуатацию в экстренном случае, и обеспечивает тем самым стабильное функционирование всей холодильной системы. Экономия на сервисном обслуживании: обслуживается один агрегат вместо десятков. Торговое холодильное и морозильное оборудование, рассчитанное на выносное холодоснабжение, отличается бесшумностью работы в магазинах, что естественно благоприятно сказывается на атмосфере в магазине. Холодильные агрегаты выделяют достаточно много тепла, которое может быть распределено вне торговых площадей, тем самым достигается максимально комфортные условия для работы персонала и для покупателей, а также создаются оптимальные условия для работы самой холодильной установки. Подобное перераспределение тепла по помещениям, нуждающимся в нем, может даже позволить использовать холодильную установку меньшей мощности. К тому же отсутствие теплопритоков от холодильного оборудования позволяет существенно сэкономить на кондиционировании помещения. По материалам brimstone/
Правила ухода за холодильным оборудованием
Правила ухода за холодильным оборудованием
Лето, которое уже за позади, негативно сказывалось не только на здоровье людей, но и на техническом состоянии холодильного оборудования. Выходили из строя вентиляторы, увеличивался износ компрессоров… Результат – испорченные холодильники, морозильные камеры и охлаждающие витрины. Как ухаживать за холодильноым оборудованием? Как избежать перенагревания и поломки? Как сохранить оптимальный температурный режим круглогодично?
 Совет 1. Важно грамотно оценить техническое состояние холодильного оборудования еще при покупке, выявить даже самые незначительные неисправности. Совет 2. Чтобы не допустить внешнего перегрева холодильников, создайте в помещении идеальный микроклимат. Оптимальной будет температура +25°С. Если холодильное оборудование работает на улице, обеспечьте постоянное охлаждение его мотора при помощи вентиляторов.
Совет 3. Не помещайте в холодильник слишком много продукции. Оптимальная высота загрузки товара – 150 миллиметров над уровнем поддона. В противном случае на испарителе образуется снеговой налет, а это уже может привести к поломке холодильника.
Совет 4. Как перед началом летнего сезона, так и в саму жару не забывайте ухаживать за холодильником. Очистите конденсаторные блоки от пыли и грязи, проверьте, насколько надежна электрика и хватает ли хладагента. Если вы обнаружили утечки в фреоновых трубах, немедленно устраните их. Не забудьте также смазать резьбовые узлы и осмотреть подвижные узлы вашего холодильника.
Совет 5. Как бы странно это ни звучало, но многие сотрудники торговых точек не умеют правильно обращаться с холодильным оборудованием. Персонал нередко путает оборудование, предназначенное для временной демонстрации товаров с оборудованием для длительного хранения. Кроме того, многие раскладывают товар в холодильники с не совсем подходящими для него температурой и влажностью. Все это приводит к сокращению срока службы и поломке холодильных витрин. Поэтому перед началом жаркого сезона не будет лишним провести с персоналом обучающую беседу.
 Совет 6. Летом тарифы компаний по обслуживанию холодильного оборудования повышаются на несколько десятков процентов. Поэтому договор на обслуживание с сервисными службами лучше заключать заранее, в идеале – зимой.
Всегда ваши «Технологии Торговли» .
Награждены участники конкурса "Успейте купить профессиональное холодильное оборудование Гольфстрим"

5.06.2013 г. компания "Технологии Торговли" наградила участников конкурса " Успейте купить профессиональное оборудование Гольфстрим". В конкурсе участвовал каждый покупатель, который приобретал холодильное оборудование Гольфстрим в торгово-выставочных залах Уфа и Стерлитамак.

Клиент к нам возвращается

Начало 2013 года стало удачным для компании «Технологии Торговли». По словам Генерального директора компании Марата Батталова, в прошлом месяце объем продаж характерно вырос, даже если сравнивать со средним «сезонным месяцем» - это связано с активностью предпринимателей, открытием новых торговых точек и цехов, профессионализмом сотрудников и созданием приоритетных условий для наших клиентов.

Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону.

Многие специалитсы уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким, чем в прошлом году, и конечно погодные условия повлияют на холодильное оборудование. Чтобы сохранить холодильное оборудование и не вывести его из строя, предлагаем Вам придерживаться следующих правил:

Кондитерские витрины настольные: почему они так популярны?
Кондитерские изделия с течением времени теряют свое качество. Торты и пирожные портятся очень быстро при несоблюдении правил их хранения, что не только приводит их к непригодности для употребления, но и влечет за собой значительные материальные потери. Поэтому с особой осторожностью нужно подходить к хранению данного вида продукции.
«Технологии Торговли»  выступили Генеральным спонсором третьего отраслевого конкурса красоты "Мисс Гостеприимство Башкортостана-2012"

Финал третьего отраслевого конкурса красоты «Мисс Гостеприимство Башкортостана-2012» состоялся 24 октября в рамках специализированной выставки «Индустрия гостеприимства-2012». Семь конкурсанток, семь лучших представительниц отрасли – и всего одна корона!


Каталог
X
Заказать звонок