Новости
Открытие пекарни
В последние годы все большую популярность приобретает продукция небольших пекарен. В отличие от крупных хлебозаводов, такие пекарни более чутко реагируют на изменения спроса и вкусовых предпочтений потребителей и могут предложить более разнообразный ассортимент.
Преимущества выносного холода: Экономия электроэнергии от 30%: как известно, чем выше мощность компрессора, тем выше его КПД. Используемые в центральных системах компрессоры обеспечивают заметно более высокий КПД, чем встроенные агрегаты - отсюда и значительная экономия в расходе электроэнергии и, соответственно, в эксплутационных издержках. Надёжность оборудования: высокую надежность централизованных систем холодоснабжения обеспечивает резервирование холодильной мощности. "Горячее" резервирование мощности подразумевает ситуацию, когда по каким-то причинам один из компрессоров централи останавливается в результате срабатывания аварийной зашиты. В этом случае остальные компрессоры продолжают работу, и остановка одного из них не сказывается на температурных режимах холодильного оборудования в торговом зале. Благодаря "горячему" резервированию мощности у специалистов сервисной службы появляется возможность устранить неполадки, не останавливая работу всего торгового предприятия. "Холодное" резервирование мощности предполагает установку в центральной системе дополнительного "резервного" компрессора, который позволяет иметь в резерве единицу мощности, которая может быть введена в эксплуатацию в экстренном случае, и обеспечивает тем самым стабильное функционирование всей холодильной системы. Экономия на сервисном обслуживании: обслуживается один агрегат вместо десятков. Торговое холодильное и морозильное оборудование, рассчитанное на выносное холодоснабжение, отличается бесшумностью работы в магазинах, что естественно благоприятно сказывается на атмосфере в магазине. Холодильные агрегаты выделяют достаточно много тепла, которое может быть распределено вне торговых площадей, тем самым достигается максимально комфортные условия для работы персонала и для покупателей, а также создаются оптимальные условия для работы самой холодильной установки. Подобное перераспределение тепла по помещениям, нуждающимся в нем, может даже позволить использовать холодильную установку меньшей мощности. К тому же отсутствие теплопритоков от холодильного оборудования позволяет существенно сэкономить на кондиционировании помещения. По материалам brimstone/
Совет 1. Важно грамотно оценить техническое состояние холодильного оборудования еще при покупке, выявить даже самые незначительные неисправности. Совет 2. Чтобы не допустить внешнего перегрева холодильников, создайте в помещении идеальный микроклимат. Оптимальной будет температура +25°С. Если холодильное оборудование работает на улице, обеспечьте постоянное охлаждение его мотора при помощи вентиляторов.
Совет 3. Не помещайте в холодильник слишком много продукции. Оптимальная высота загрузки товара – 150 миллиметров над уровнем поддона. В противном случае на испарителе образуется снеговой налет, а это уже может привести к поломке холодильника.
Совет 4. Как перед началом летнего сезона, так и в саму жару не забывайте ухаживать за холодильником. Очистите конденсаторные блоки от пыли и грязи, проверьте, насколько надежна электрика и хватает ли хладагента. Если вы обнаружили утечки в фреоновых трубах, немедленно устраните их. Не забудьте также смазать резьбовые узлы и осмотреть подвижные узлы вашего холодильника.
Совет 5. Как бы странно это ни звучало, но многие сотрудники торговых точек не умеют правильно обращаться с холодильным оборудованием. Персонал нередко путает оборудование, предназначенное для временной демонстрации товаров с оборудованием для длительного хранения. Кроме того, многие раскладывают товар в холодильники с не совсем подходящими для него температурой и влажностью. Все это приводит к сокращению срока службы и поломке холодильных витрин. Поэтому перед началом жаркого сезона не будет лишним провести с персоналом обучающую беседу.
Совет 6. Летом тарифы компаний по обслуживанию холодильного оборудования повышаются на несколько десятков процентов. Поэтому договор на обслуживание с сервисными службами лучше заключать заранее, в идеале – зимой.
Всегда ваши «Технологии Торговли» .
5.06.2013 г. компания "Технологии Торговли" наградила участников конкурса " Успейте купить профессиональное оборудование Гольфстрим". В конкурсе участвовал каждый покупатель, который приобретал холодильное оборудование Гольфстрим в торгово-выставочных залах Уфа и Стерлитамак.
Начало 2013 года стало удачным для компании «Технологии Торговли». По словам Генерального директора компании Марата Батталова, в прошлом месяце объем продаж характерно вырос, даже если сравнивать со средним «сезонным месяцем» - это связано с активностью предпринимателей, открытием новых торговых точек и цехов, профессионализмом сотрудников и созданием приоритетных условий для наших клиентов.
Многие специалитсы уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким, чем в прошлом году, и конечно погодные условия повлияют на холодильное оборудование. Чтобы сохранить холодильное оборудование и не вывести его из строя, предлагаем Вам придерживаться следующих правил:
Финал третьего отраслевого конкурса красоты «Мисс Гостеприимство Башкортостана-2012» состоялся 24 октября в рамках специализированной выставки «Индустрия гостеприимства-2012». Семь конкурсанток, семь лучших представительниц отрасли – и всего одна корона!