Калькулятор стеллажей

Ориентируемся на клиента. Интервью Батталова М.Р.

Новость от:
Ориентируемся на клиента. Интервью Батталова М.Р.

Клиентоориентированность. Какую цель обычно ставят себе компании, которые занимаются реализацией торгового оборудования? Продать как можно больше и получить прибыль — так думает и работает большинство из них.

Я считаю, что в первооснове должно быть стремление помогать предпринимателям открывать их магазины. Эта установка позволит правильно и эффективно организовать бизнес, в результате чего появятся и доходы.
Мы изучали потребителя, чтобы определить, какие моменты в работе с компанией-продавцом оборудования ему важны, и сделали ставку именно на них. Это удобное географическое положение, наличие выставочного зала и склада в непосредственной близости от магазина, квалифицированные консультанты.
Клиенту для начала нужно нас найти. Поэтому мы позаботились о том, чтобы до магазина легко было добраться, и расположились в непосредственной близости от въезда в город, хотя помещения здесь обходятся дороже, чем на окраинах. Ради вашего удобства мы решили не экономить, чтобы вы могли легко сориентироваться и быстро нас найти.
Покупатель платит за оборудование немалые деньги. Ему сложно решиться отдать их за картинку в каталоге. Он гораздо более уверен, когда у него есть возможность увидеть оборудование, оценить его качество. Это мы тоже учли, так что в нашем магазине имеется выставочный зал. Кроме того, склад находится в том же здании, что и магазин. Это удобно для клиентов тем, что после оплаты покупки они могут быстро ее получить. Склад всегда заполнен — оборудование для открытия нескольких магазинов обязательно есть в наличии. Всего на складе и в выставочных залах компании «Технологии торговли» представлено более 25 тысяч наименований продукции. Большинство компаний используют для перемещения оборудования физическую силу, что не всегда надежно. У нас на складе работает погрузчик, чтобы вы получали свои покупки в целости и сохранности.

Технология продаж.

Наконец, клиенты хотят получать грамотную консультацию. Менеджер, в свою очередь, должен понимать, что консультация имеет своей целью не только продажу. Нужно работать с той целью, чтобы клиент к тебе еще вернулся. Наши менеджеры не будут советовать вам приобрести самое дорогое оборудование, если это нецелесообразно. Мы всегда предложим оптимальное соотношение цены и качества, исходя из ваших задач и потребностей. Казалось бы, нам это невыгодно. На самом деле, нам выгодно оказать клиенту такую услугу, чтобы он пришел еще. Мы заинтересованы в том, чтобы наш покупатель эффективно вложил свои деньги, а потом открыл еще магазины и оборудовал их с нашей помощью. Важно рассказать клиенту о разных вариантах, дать их сравнительную характеристику и предоставить ему возможность сделать выбор. 

Новаторство и развитие.

Мне нравится новая тенденция на рынке: люди, открывая магазин, обставляют его в едином стиле, соблюдают свою фирменную цветовую гамму во всех элементах интерьера, включая и торговое оборудование. Таким клиентам мы предлагаем специальную услугу — покраску любого оборудования в необходимый цвет. Если вы хотите создать эксклюзивный интерьер вашего магазина, мы поможем вам в этом!
Стандартный набор бесплатных услуг включает в себя доставку и монтаж оборудования, предварительный выезд специалиста, составление дизайн-проекта. Его в нашем магазине может нарисовать для вас каждый продавец — мы считаем это необходимой частью работы с клиентом. Благодаря этому вы не только выберете нужное оборудование, но и поймете, как наилучшим образом разместить его, эффективно используя площадь вашего помещения и соблюдая все нормы.
Мы стремимся использовать возможности информационных технологий для того, чтобы клиентам было с нами удобно. Это не только Интернет-магазин. В республике порядка 40 тысяч активных пользователей таких гаджетов, как iPhone и iPad. Среди них многие — наши потенциальные клиенты. Поэтому сейчас мы разрабатываем приложение для этих устройств, которое позволит пользователям работать с нашим каталогом оборудования, узнавать об обновлениях, делать заказы, общаться с менеджерами. Никакой рекламы и лишней информации — только то, что действительно нужно.
Результатом того, что мы на свою работу всегда смотрим с точки зрения клиентов, становится рост и развитие компании. В скором времени откроется наш магазин в Стерлитамаке, затем — в Октябрьском и Нефтекамске. В будущем планируем выйти в другие регионы.

«Технологии торговли»
г. Уфа, ул. Айская, 46
тел.: (347) 246-64-64, 8-962-512-4664
info@techtrade.info www.techtrade.ru

Каталог
X
Заказать звонок