Объявляем Ярмарку добрых цен на ВСЕ ВЕСЫ! Срок действия акции с 29.11.-30.12.13
Подробности о ценах, технических характеристиках товара уточняйте у менеджеров по продажам в торговых залах компании ООО "Технологии Торговли" .
Справедливые цены детским садам и школам!
14.11.2013
Объявляем акцию « СПРАВЕДЛИВЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ».
С 15.11.2013 г по 6.12.2013 г. компания снижает цены на необходимое оборудование для детских садов и школ:
• ОВОЩЕРЕЗКА LILOMA VC 55 MF
• Машины картофелеочистительные МОК-150М
• Плита эл. ПЭ-4ШЧ, 4-х конф., с духовкой
• Весы порционные M-ER 326С-6.02,15.1,30.2
• Mорозильники горизонтальные F 200S
• Весы порционные M-ER 326 C
• Ящики универсальные
• Баки для сбора и хранения отходов, а также на тазы, ведра и подносы.
Подробности о технических характеристиках, ценах, и доставке – уточняйте у менеджеров по продажам.
Г. Уфа, ул. Айская, 76 ( 347) 246-64-64
Г . Стерлитамак , ул. Лазурная, 11 ( 3473) 41-62-02
Неделя бизнеса в г.Кумертау.
24.10.2013
Стартовала "Неделя бизнеса в Кумертау" 22.10.2013 г.
Целью проведения являлись: информационная поддержка субъектов малого предпринимательства, ознакомление потенциальных предпринимателей с «азами» предпринимательской деятельности, увеличение продаж розничной торговли и т.д. В мероприятии участвовали предприниматели г.Кумертау, Куюргазинского района, Мелеуза и Мелеузовского района.
Администрация города с удовольствием пригласила «Технологии Торговли» как опытных выступающих на подобных мероприятий, которые поддерживают развитие предпринимательства в РБ. Директор компании «Технологии Торговли» Батталов М.Р., совместно со своими специалистами по маркетингу и продажам провели семинар с раздаточными материалами на тему « Как увеличить продажи в розничном магазине?», « Конкурентоспособность продуктовых магазинов и предприятий общественного питания», «Реклама на месте продаж», «Выгодность магазина самообслуживания» и т.д.
Предпринимателей интересовало множество вопросов по развитию и оснащению торговли, на которые они нашли ответы на данном мероприятии. Хотим отметить, что это не первое подобное мероприятие, в котором активно участвуют «Технологии Торговли».
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН
23.10.2013
Начал свою работу интернет-магазин «Технологии Торговли», в «стенах» которого вы можете выбрать любой товар из богатого ассортимента торгового и технологического оборудования.
Цены интернет-магазина www.torgtehnol.ru существенно ниже, по сравнению с ценами на товары в торгово-выставочных залах.
Пользователь может уже по третьему клику выбрать нужный ему товар, зарегистрироваться на сайте компании и в ближайшие минуты заявка его будет принята и обработана. Менеджер интернет-магазин выставит счет на товар уже с удобной скидкой для клиента, оформит ,по необходимости, доставку в любую точку Республики Башкортостан.
Способы системы оплаты и доставки разнообразны и также максимально удобны для любого клиента.
Задать вопросы по оформлению Заказа товара вы можете по телефону ( 347) 246-64-64, 8 917 40 50 353
Компания «Технологии Торговли» предлагает продукцию европейского завода холодильного оборудования «Гольфстрим» .
Системы оперативного вызова персонала R-CALL
08.10.2013
«Технологии Торговли» предлагает оперативную систему вызова персонала R-CALL.
Для чего нужна и как может быть использована система вызова персонала R-CALL?
Система позволяет оперативно оповещать персонал о каких-либо событиях и имеет множество применений, наиболее распространенное из которых – оперативный вызов персонала. Вызов осуществляется с кнопки вызова или пульта и принимается на персональный пейджер сотрудника (официанта, медсестры и.т.д.) или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова. Спектр оборудования системы R-CALL (разнообразные кнопки вызова, приемные и вызывные пульты, пейджеры, ретрансляторы и.т.д.) может решить задачу радиовызова практически на любом объекте. В настоящее время система радиовызова персонала R-CALL обеспечивает вызов: - официантов в ресторанах, кафе, барах, клубах, а также информирование официантов о готовности блюд на кухне и напитков на баре; - медсестер в стационарах и процедурных кабинетах, специалистов в спа-центрах; - консультантов и продавцов в гипермаркетах и магазинах; - обслуживающего персонала в отелях, гостиницах; - мастеров или наладчиков оборудования на производстве; - помощников руководителей, секретарей, администраторов; - охраны и может быть применена в других местах, где требуется оперативный удаленный вызов персонала. Что дает применение такой системы? Для Ваших клиентов – повышение сервиса и комфорта. Для персонала – эффективная организация работы. Для администрации – контроль персонала. Для бизнеса – дополнительная прибыль.
Оборудование системы вызова R-CALL включает в себя следующие компоненты:
• кнопки вызова (механический или сенсорный вариант);
• пульты администратора ПА-1, ПА-5, ПА-10;
• пульты вызова ПП-10, ПВ-1;
• персональные пейджеры;
• устройство зарядные;
• ретрансляторы;
• брелоки сброса.
Система R-CALL допускает использование оборудования в произвольной конфигурации в зависимости от решаемой задачи. Имеется возможность на одной и той же территории организовать одновременную работу до 4-х систем независимо друг от друга. Для этого каждому устройству присваивается номер подгруппы. • Кнопки вызова устанавливаются в местах посещения клиентов и служат для посылки сигнала вызова на портативные пейджеры персонала или официантов и стационарные пульты администратора. Каждой кнопки может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99. • Портативные пейджеры находятся у персонала и обеспечивают прием и информирование о поступающих вызовах от кнопок вызова, пультов администратора и пультов вызова. Каждому пейджеру может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99. • Пульты администратора предназначены для приема и отображения информации о поступающих вызовах персонала от кнопок вызова, а также контроля своевременности обслуживания клиентов, для этого применяются брелоки сброса. Пульты администратора ПА?5 и ПА-10 помимо информирования о вызовах от кнопок имеют функцию адресного вызова персонала путем посылки вызова на требуемый пейджер. Пульт администратора ПА-5 поддерживает вызов до 5-ти пейджеров, ПА?10 – до 10-ти. Пульты вызова предназначены только для адресного вызова требуемого сотрудника. Пульт вызова ПП-10 поддерживает адресный вызов до 10-ти пейджеров, пульт ПВ-1 поддерживает адресный вызов до 99-ти пейджеров. При приеме вызова от пультов на пейджере отображается тип и номер вызывающего пульта. Каждому пульту может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 9. • Помимо основных функций пульт администратора (любой пульт серии ПА) выполняет функции ретранслятора т.е., если сигнал вызова от кнопки или пульта вызова проходит нестабильно, то введение в состав системы пульта администратора увеличивает дальность работы. Дальность и надежность прохождения сигнала также можно увеличить введением необходимого количества ретрансляторов. • В системе имеется возможность фиксации всех событий с привязкой ко времени. Эта информация может быть загружена в ПК и проанализирована с помощью программы «R-CALL: Анализ и управление». Также с помощью этой программы можно посылать вызовы на требуемый пейджер. • Дальность работы системы на открытом пространстве составляет 200-250 м. В помещении дальность существенно зависит от архитектуры строения и материалов стен и перекрытий. Средняя дальность действия в зданиях по реализованным проектам составляет более 30 м без применения ретрансляторов. • Во всех изделиях беспроводной системы оперативного вызова персонала R-CALL применяется интегральный приемопередатчик, предназначенный для работы в нелецензируемых ISM диапазонах 433/868 МГц,характеристики которого соответствует требованиям решений Государственной комиссии по радиочастотам № 08-24-01-001 от 28.04.2008 и № 07-20-03-001 от 07.05 2007 для использования на безлицензионной основе. Поэтому для эксплуатации системы вызова R-CALL не требуется получения каких-либо дополнительных разрешительных документов.
Отличительные возможности системы радиовызова R-CALL
• Возможность произвольной конфигурации без необходимости в центральном дорогостоящем устройстве и программном обеспечении.
• Простая установка и программирование - настройка системы производится с помощью пульта или пейджера.
• Отображение информации о вызовах на пультах ПА-5 и ПА-10 с привязкой по зонам работы персонала.
• Адресный вызов персонала с пультов администратора и пультов вызова, (например, вызов официанта из кухни поваром).
• Контроль работы персонала на пульте администратора с информирование о необслуженных вовремя вызовах.
• Легкая масштабируемость под задачи без ограничения на комплекты.
Сегодня можете заказать 3 кнопки и пульт, завтра 10 кнопок, через месяц 20 кнопок и 10 пейджеров и т.д.
Фиксация событий с возможностью их последующей выгрузкии в ПК для анализа и просмотра статистики.
• Открытость системы для интеграции в различные системы автоматизации, возможность доработки оборудования под конкретные требования.
Подробности о технических характеристиках, доставке и ценах уточняйте у менеджеров по продажам.
• *Доставка по РБ бесплатно*
• Возможен кредит, рассрочка платежа.
г. Уфа , ул Айская, 76 (347) 246-64-64; Стерлитамак , ул. Лазурная , 11 ( 3473) 41-62-02
Режим работы в праздничные дни.
08.10.2013
Уважаемые жители и гости Республики!
Торгово-выставочные залы компании «Технологии Торговли» будут работать для Вас 11 и 12 октября 2013 г. с 11.00 ч. до 15.00 ч.
Поздравляем Вас с Днём Республики Башкортостан!
Здоровья, мира и согласия Вам!
ВСЕГДА ВАШИ «ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ»
Праздничная программа для детей-сирот.
04.10.2013
Благотворительный проект «Доброе Сердце» , при поддержке компании «Технологии Торговли», а также Чесноковского детского дома, провели праздничную программу для именинников с вручением подарков. На свой день рождения дети –сироты получили подарки которые подбирались в соответствии с их пожеланиями. Компания «Технологии Торговли» благодарит всех тех кто неравнодушен к проблемам детей оставшихся без родительского попечения, особая благодарность ОБО "Новый День". Благотворительный проект "Доброе Сердце", созданный силами людей, не безразличных к проблемам детей-сирот, детей с ограниченными возможностями и многодетным семьями нуждающихся в поддержке и защите, успешно ведёт свою деятельность на территории г.Уфы и Республики Башкортостан. Являясь одновременно волонтёрским и благотворительным объединением, функционирует на основе самофинансирования и партнёрских взаимоотношений с предпринимателями принимая участие в решении широкого спектра социальных проблем.
Предлагаем термоконтейнеры и термоподносы. Товар изготовлен из полипропилена повышенной плотности. В процессе производства при открытых формах изоляционная пена (полиуретан) полностью заполняет внутреннее пространство, не оставляя пустот. Благодаря данному преимуществу термоконтейнеры отличаются очень высокой прочностью.
На корпусе имеются направляющие и уголки для штабелирования. Конструкция легкая, компактная, модульная, ударопрочная.
Складные ручки удобны при переноске термоконтейнеров, в сложенном состоянии не выступают за борта.
Термоподнос, термоконтейнер для горячих и холодных напитков, термоконтейнеры (артикулы 4000330,4000445) имеют антибактериальное покрытие с ионами серебра.
Диапазон температур от -20°С до +90°С, для термоконтейнеров с ионами серебра от
-20°С до +100°С.
Поддержание температуры:
-термоконтейнер -4 часа
-термоподнос -1,5 часа
-термоконтейнер для напитков -3 часа
По условиям испытаний потеря температуры за вышеуказанное время составляет 2°С.
Очистка возможна в посудомоечной машине при температуре не выше +90°С
с использованием щелочного моющего средства. Срок годности не ограничен.
Изготовитель «Etol-Werk, Ebernahrd Tripp GmbH & Co.KG»
Подробности о технических характеристиках, доставке и ценах уточняйте у менеджеров по продажам.
г. Уфа , ул Айская, 76 (347) 246-64-64
Стерлитамак , ул. Лазурная , 11 ( 3473) 41-62-02