Калькулятор стеллажей

Системы оперативного вызова персонала R-CALL

Новость от:08.10.2013
Системы оперативного вызова персонала R-CALL «Технологии Торговли» предлагает оперативную систему вызова персонала R-CALL.

Для чего нужна и как может быть использована система вызова персонала R-CALL?
 Система позволяет оперативно оповещать персонал о каких-либо событиях и имеет множество применений, наиболее распространенное из которых – оперативный вызов персонала. Вызов осуществляется с кнопки вызова или пульта и принимается на персональный пейджер сотрудника (официанта, медсестры и.т.д.) или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова. Спектр оборудования системы R-CALL (разнообразные кнопки вызова, приемные и вызывные пульты, пейджеры, ретрансляторы и.т.д.) может решить задачу радиовызова практически на любом объекте. В настоящее время система радиовызова персонала R-CALL обеспечивает вызов: - официантов в ресторанах, кафе, барах, клубах, а также информирование официантов о готовности блюд на кухне и напитков на баре; - медсестер в стационарах и процедурных кабинетах, специалистов в спа-центрах; - консультантов и продавцов в гипермаркетах и магазинах; - обслуживающего персонала в отелях, гостиницах; - мастеров или наладчиков оборудования на производстве; - помощников руководителей, секретарей, администраторов; - охраны и может быть применена в других местах, где требуется оперативный удаленный вызов персонала. Что дает применение такой системы? Для Ваших клиентов – повышение сервиса и комфорта. Для персонала – эффективная организация работы. Для администрации – контроль персонала. Для бизнеса – дополнительная прибыль.
Оборудование системы вызова R-CALL включает в себя следующие компоненты:
 • кнопки вызова (механический или сенсорный вариант);
 • пульты администратора ПА-1, ПА-5, ПА-10;
 • пульты вызова ПП-10, ПВ-1;
 • персональные пейджеры;
• устройство зарядные;
• ретрансляторы;
• брелоки сброса.
Система R-CALL  допускает использование оборудования в произвольной конфигурации в зависимости от решаемой задачи. Имеется возможность на одной и той же территории организовать одновременную работу до 4-х систем независимо друг от друга. Для этого каждому устройству присваивается номер подгруппы. • Кнопки вызова устанавливаются в местах посещения клиентов и служат для посылки сигнала вызова на портативные пейджеры персонала или официантов и стационарные пульты администратора. Каждой кнопки может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99. • Портативные пейджеры находятся у персонала и обеспечивают прием и информирование о поступающих вызовах от кнопок вызова, пультов администратора и пультов вызова. Каждому пейджеру может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99. • Пульты администратора предназначены для приема и отображения информации о поступающих вызовах персонала от кнопок вызова, а также контроля своевременности обслуживания клиентов, для этого применяются брелоки сброса. Пульты администратора ПА?5 и ПА-10 помимо информирования о вызовах от кнопок имеют функцию адресного вызова персонала путем посылки вызова на требуемый пейджер. Пульт администратора ПА-5 поддерживает вызов до 5-ти пейджеров, ПА?10 – до 10-ти. Пульты вызова предназначены только для адресного вызова требуемого сотрудника. Пульт вызова ПП-10 поддерживает адресный вызов до 10-ти пейджеров, пульт ПВ-1 поддерживает адресный вызов до 99-ти пейджеров. При приеме вызова от пультов на пейджере отображается тип и номер вызывающего пульта. Каждому пульту может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 9. • Помимо основных функций пульт администратора (любой пульт серии ПА) выполняет функции ретранслятора т.е., если сигнал вызова от кнопки или пульта вызова проходит нестабильно, то введение в состав системы пульта администратора увеличивает дальность работы. Дальность и надежность прохождения сигнала также можно увеличить введением необходимого количества ретрансляторов. • В системе имеется возможность фиксации всех событий с привязкой ко времени. Эта информация может быть загружена в ПК и проанализирована с помощью программы «R-CALL: Анализ и управление». Также с помощью этой программы можно посылать вызовы на требуемый пейджер. • Дальность работы системы на открытом пространстве составляет 200-250 м. В помещении дальность существенно зависит от архитектуры строения и материалов стен и перекрытий. Средняя дальность действия в зданиях по реализованным проектам составляет более 30 м без применения ретрансляторов. • Во всех изделиях беспроводной системы оперативного вызова персонала R-CALL применяется интегральный приемопередатчик, предназначенный для работы в нелецензируемых ISM диапазонах 433/868 МГц,характеристики которого соответствует требованиям решений Государственной комиссии по радиочастотам № 08-24-01-001 от 28.04.2008 и № 07-20-03-001 от 07.05 2007 для использования на безлицензионной основе. Поэтому для эксплуатации системы вызова R-CALL не требуется получения каких-либо дополнительных разрешительных документов.
 Отличительные возможности системы радиовызова R-CALL
• Возможность произвольной конфигурации без необходимости в центральном дорогостоящем устройстве и программном обеспечении.
 • Простая установка и программирование - настройка системы производится с помощью пульта или пейджера.
• Отображение информации о вызовах на пультах ПА-5 и ПА-10 с привязкой по зонам работы персонала.
• Адресный вызов персонала с пультов администратора и пультов вызова, (например, вызов официанта из кухни поваром).
• Контроль работы персонала на пульте администратора с информирование о необслуженных вовремя вызовах.
 • Легкая масштабируемость под задачи без ограничения на комплекты.
 Сегодня можете заказать 3 кнопки и пульт, завтра 10 кнопок, через месяц 20 кнопок и 10 пейджеров и т.д.
 Фиксация событий с возможностью их последующей выгрузкии в ПК для анализа и просмотра статистики.
• Открытость системы для интеграции в различные системы автоматизации, возможность доработки оборудования под конкретные требования.
 Подробности о технических характеристиках, доставке и ценах уточняйте у менеджеров по продажам.
 • *Доставка по РБ бесплатно*
 • Возможен кредит, рассрочка платежа.
 г. Уфа , ул Айская, 76 (347) 246-64-64; Стерлитамак , ул. Лазурная , 11 ( 3473) 41-62-02
Каталог
X
Заказать звонок